Повышение квалификации
Современные методы организации работы сотрудника социального обслуживания
Квалификация
Цели и задачи курса
Целью данного курса является обеспечение развития знаний, умений, навыков и компетенций, необходимых для качественного выполнения основных функций сотрудников учреждений социального обслуживания населения.
Достижение этой цели предполагает решение ряда задач, главная из которых
связана с наиболее полным и всесторонним изучением проблем обслуживаемого контингента.
Задачи изучения дисциплины:
- • Научиться понимать поведение и психологию неблагополучных и незащищенных категорий граждан, пожилых людей, объективно определять их нужды и потребности, способность существовать независимо либо поддерживаемо.
- • содействовать в поддержании социальных контактов; оказывать первичную психологическую поддержку клиента, оказывать консультативную помощь клиенту по социально-бытовым вопросам, проводить социально-бытовое обслуживание клиента.
- • изучить нормативно-правовое обеспечение организации социального обслуживания граждан.
- обучиться методам диагностирования своего собственного эмоционального состояния, изучить методы противодействия профессиональному «выгоранию».
- • усвоить этические нормы, которыми обязан обладать работник социальной сферы.
Форма обучения: | Дистанционная |
Документ: |
![]() Удостоверение о повышении квалификации |
Стоимость: | 2 000 рублей. |
Срок обучения: | 120 часов |
Примечание: |
Как проходит обучение:
Подача заявки и получение договора
Оплата договора
Получение доступа в систему СДО
Изучение лекций и сдача тестирования
Получение диплома
Нормативные документы на основании которых разрабатывалась программа
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
- Профессиональный стандарт "Специалист по социальной работе" (утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты от 22 октября 2013 года N 571н)
- Федеральныйгосударственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 39.03.02 Социальная работа (утв. Приказом Минобразования и науки РФ от 5 февраля 2018 г. N 76)